Russian Belarusian English

Электронные обращения граждан и юридических лиц

Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц в адрес учреждения здравоохранения «Жодинская центральная городская больница» направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Учреждением здравоохранения «Жодинская ЦГБ» принимаются для рассмотрения обращения, которые написаны (оформлены) в рубрике «Электронные обращения» («Обращения граждан») на сайте УЗ «Жодинская ЦГБ»  www.zhcgb.by

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и место его нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Срок рассмотрения электронных обращений исчисляется со дня их регистрации в учреждения здравоохранения «Жодинская центральная городская больница».

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции учреждения здравоохранения «Жодинская центральная городская больница»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Контакты

Телефон доверия экстренной психологической помощи:
8 044 544-01-22

Телефон «Горячей линии» УЗ «Жодинская ЦГБ»:
8 01775 3-70-96
(по рабочим дням с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00)

Телефон «Горячей линии» главного управления по здравоохранению Миноблисполкома:
8 017 517-20-25
(по рабочим дням с 08.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00)

"Телефон доверия по вопросам коррупционных правонарушений" главного управления по здравоохранению Миноблисполкома
8 017 517-53-30

Телефон "Прямой
телефонной линии":
8 044 3-71-10

«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
ПО ВОПРОСАМ КОРРУПЦИИ»
для приема анонимных обращениях
об имеющихся случаях
коррупционных правонарушениях со стороны медицинских работников
в УЗ «Жодинская ЦГБ»
8 01775 4-70-37

О платных медицинских услугах:
8 (01775) 34580,
8 (01775) 33401

УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

«ЖОДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА»

222164, Минская область, г. Жодино, пр. Венисье, 1

Телефон приемной главного врача:
8 (01775) 37084

Платные услуги:
8 (01775) 34580, 8 (01775) 33401

Телефон доверия экстренной психологической помощи:
8 (01775) 35102 с 13-00 до 15-00